Законодательство в сфере защиты прав потребителей хорошо защищает их. Одно то, что Закон РФ «О защите прав потребителей»(далее – Закон ЗПП) был принят в 1992 году и до сих пор не претерпел существенных изменений, говорит о его продуманности и глубине.
Правильное использование Закона ЗПП выручает не только потребителя, но и Продавцов товаров, Исполнителей услуг и работ. Закон содержит четкие формулировки и алгоритмы действий соблюдение которых обязательно в том числе и потребителями.
Знание этих аспектов позволит Продавцам и Исполнителям не нарушать законодательство и на законных основаниях отказывать потребителям в их неправомерных требованиях.
Как правило, первым с кем конфликтует потребитель – это непосредственный продавец за прилавком, менеджер по продажам услуг. До руководителя потребитель доходит уже тогда, когда конфликт полыхает огнем.
Обучение персонала тонкостям действующего законодательства, аспектам правового поведения позволит погасить конфликт в самом начале и избежать потерь. Обучение проводиться на месте с согласованием удобного для Вас времени.